это был парк, похожий чем-то на центральный сочинский, и целый ансамбль низких зданий в стиле арт-нуво.
мы постоянно терялись там, а еще толпы туристов, экскурсоводы, вспышки... лето и цветущий жасмин.
какие-то съемки, что такое, зачем? опять?... а мне нужно бежать. нет, не прочь, мне бы просто воду найти.
обычный кран с водой. и вот, блуждая между колонн и туристов, в лабиринтах зданий, слышу твой голос.
да, мне нужно бежать.
вечер. в саду никого. но если заглянуть за угол - фонари, фары, все тот же жасмин. и нужно готовиться к
открытию, натереть фужеры,сервировать столы. всё должно быть идеально - ни пылинки, ни замятого угла скатерти.
но я не могу оторвать глаз от тебя. и нет никого. можно просто запереть дверь, ведь есть еще целый час.
мир быстро становится горизонтальным. отлетают пуговицы, появляются синяки, твои длинные волосы
падают на мои плечи. фужеры вдребезги. и в мире нет ничего...
ключ в замке молниеносно возвращает нас. и вроде всё прилично. вроде ничего не произошло.
вместе с проверкой готовности приносят новости - мы сегодня встретимся с Рёске.
никто не верит, но все ждут. прямо на крыльце. кто-то курит, кто-то обсуждает возможность этой встречи,
я молчу и смотрю на огни фар несущихся по проспекту автомобилей.
и вот, со стороны проспекта, появляется он. напряженный, серьезный, идет быстро. костюм, портфель. необычно всё так.
он говорит о том, что это последний визит, что дома у него дела, что скоро свадьба. он научился об этом
говорить как робот - сухая информация, ноль эмоций. но глаза всё выдают.
он выпивает фужер вина, и его демоны лезут наружу. он говорит про Диану, про Акину. видно как ему становится
тяжело дышать, он краснее, а в глазах встают слёзы. фужер вина.
мы выходим на крыльцо. он звонит Диане и просит её приехать. пока мы ждем, Рёске говорит про то, как-что-почему
он должен сделать, как он этого не хочет, про то, что скажет ей сейчас...
я реву в голос. меня ломает от этого всего. я никогда не понимала и не пойму того, как можно быть с нелюбимыми,
как можно жить вдали от своей любви. я реву. ты подходишь, накидываешь мне на плечи свой светлый пиджак и
обнимаешь меня. Рёске молчит и нервничает. Диана подходит к нам. Она как всегда улыбается. Ей очень идет это шелковое платье...


просыпаешься от того, что у тебя текут слезы и колотится сердце.
у меня есть отличный рецепт выведения себя из этого состояния - надо написать Максу.
и станет проще. хотя и буду помнить об этом еще пару дней.